Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
Поступая в детский сад, ребёнок попадает в новые, непривычные условия, в
окружение незнакомых ему взрослых и детей, с которыми ему предстоит войти в
контакт и наладить взаимоотношения. В такой ситуации взрослым нужно объединить
усилия для обеспечения эмоционального комфорта ребёнка, развития его умения
общаться со сверстниками. Адаптация является начальным этапом социализации
ребёнка. Курс интегрированной образовательной деятельности для детей 3 лет
имеет профилактическую направленность в отношении адаптации детей к
изменяющимся жизненным обстоятельствам. |
Взрослые (родители и педагоги) часто не замечают эмоциональных
переживаний ребёнка при взаимодействии с ними или считают их беспредметными и
немотивированными, что в свою очередь приводит к повышению тревожности у детей
дошкольного возраста. Умственная перегрузка способствует невротизации ребёнка,
смещению его самооценки в область образовательных достижений. Дети переживают
неуспех в деятельности и социальном окружении, испытывают сложности в процессе
общения со сверстниками и другими взрослыми. Для решения этой проблемы
используются эффективные методы коррекции тревожности: игротерапия,
музыкотерапия, изотерапия, цветотерапия, сказкотерапия.
|
Эффективным взаимодействием является совместная деятельность воспитателя и педагога-психолога, благодаря которому найден один из основных путей совершенствования здоровьесберегающих технологий в ДОУ. |
|
Пособие разработано для детей 5-6 лет. Прослушивание
сказок и рассказов с одновременной зарисовкой и творческим изменением событий,
дают возможность развить ряд необходимых психических процессов. |
Уникальность курса «Времена года» состоит именно в интеграции всевозможных воздействий на восприятие, чувства, мысли, память ребёнка перед рисованием. Точно подобранные игры и упражнения, классическая музыка, выразительное чтение литературных произведений педагогами, предварительные беседы дают максимальный эффект передачи красками полученных впечатлений. |